воскресенье, 12 мая 2013 г.

Ударим сладким по проблемным местам. Тест-драйв медового массажа. День 2.

Автор: Йож от 5/12/2013 04:58:00 PM
   Весь мой стратегический план по борьбе с толстыми коленками и некрасиво сморщенной шкуркой рассчитан на 20 дней. Ясный перец, что каждый день так жестоко измываться над собой любимой нельзя, поэтому эти 20 дней делятся на дни массажа и дни отдыха , как раз поровну получается. Будем встречаться через день, ну, естественно, кому интересно!
   Первый пыточный день я пережила вполне сносно, правда дома приходится ходить в длинных штанишках, красоту моих  ног не всем обитателям нашего дома по силам вынести. Ослепляют!!!
   Вот на сегодня вкусная картинка! Для глаз, девочки, для глаз!

 А это типа мантры - читаешь и все само уменьшается и разглаживается ))) : Я самая обоятельная и привлекательная.... 
"После медовых пыток  массажа подкожные уплотнения разглаживаются, кожа становится шелковистой и упругой, исчезает целлюлит, предотвращается отложение солей, улучшается обмен веществ. Медовый массаж значительно улучшает снабжение мышц и кожи кислородом и питательными веществами, а мед освобождает их от шлаков, восстанавливает здоровье подкожно-жировой клетчатки, надолго убирает отеки.
За счет этого кожа становится гладкой и эластичной, убирается дряблость, растяжки и целлюлитные бугорки." (http://artofcare.ru/breathing-and-relaxation/spa-therapy/3668.html)
  Кто сказал, что второй раз уже не больно? И синяки не появляются, да? В нос и в глаз с локтя тому, кто такое скажет! Либо это слон или бегемот (не, я конечно по некоторым параметрам тоже бегемот),а они, блин, не чувствительны даже если кони по ним протопчутся, либо нифига ничего подобного не пробовал никогда!
  Охренеть как больно! И синяков в два раза больше. Теперь у меня ноги еще краше - фиолетовые кляксы офигенно гармонируют с ярко малиновыми точками. Подозреваю, что завтра все это превратится в одну большую синюю кляксу... большую кляксу... очень большую !
   Один плюс в этом есть... (не, потенциально, конечно два, ради чего ж  я так над собой издеваюсь) у меня ноги лысые, как после качественной эпиляции (должны стать стройные... ну пожалстаааааа)
   Лежу положенные 40 минут под теплым пледом, пишу пост и матом мантру читаю... 

     Сейчас Страшные моменты! Нервным просьба пойти попить чай с плюшками!
 Всем радости и стройных задниц коленок!!! Увидимся!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Йожкин house Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review